Листовка пицца образец

листовка пицца образец
Именно поэтому и рекламные листовки, и флаеры пользуются популярностью в среде рекламных агентов. Что осталось сделать для того, чтобы привлечь клиента, а главное, удержать его? Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера.


Автор: Ирина Мамиконян, Портал начинающих предпринимателей Существует множество различных средств, приемов и уловок по привлечению и удержанию клиентов. Важно то, что стоимость этой печатной продукции в сравнении с прибылью всегда довольна мизерная, а вот ее эффективность – весьма высокая. Дегустация — потребителям дают возможность ознакомиться с определенным видом товара или услугой.

Очень хорошая практика — поощрять постоянных клиентов. В особенности это касается ресторанов и кафе, салонов красоты, ателье, саун и т.п. Вы можете предложить такому клиенту бесплатно чашечку чая после сытного обеда или скидку на первый час в бане. Флаера: виды и предназначение Флаера – очень компактный полиграфический продукт, который мы создаем при использовании двусторонней печати. Поэтому печать листовок относится к числу наиболее востребованных услуг в рекламной полиграфии.

Похожие записи: