Краз 260в руководство по ремонту

краз 260в руководство по ремонту
The base vehicle was later adapted as the MAZ-74106 tow tractor for the 64N6 Big Bird acquisition radar. In one or another form the MAZ-7910 forms the basis for most highly mobile S-300P variant systems.The first generation S-300PS TEL variants differed. The S-300PM formed the basis of the S-300PMU1 and S-300PMU2 Favorit export variants. The 5P85S was a fully autonomous or ‘master’ TEL, the 5P85D a ‘slave’ TEL, usually deployed in pairs with a single 5P85S. Later TEL variants such as the 5P85SE, 5P85SE1 and 5P85SE2 were all derived from the autonomous 5P85S series. Поврежденную кабину Селецкий решил восстанавливать не «в оригинале», а переделать в соответствии со спецификой будущей работы. В тысячекилометровых рейсах кабина со «спальником» – отнюдь не роскошь.


Variants remain in use for towing trailer mounted components of later S-300P variants. While the S-300PM was supplied with the MAZ-7910 based self-propelled TEL design, this variant also saw the introduction of a towed TEL, the 5P85T, and its export derivative 5P85TE/TE1/TE2 variants. Иногда человек ищет себе машину и покупает подходящий экземпляр. Но бывает и так, что автомобиль как будто сам находит нового владельца: однажды вам кто-то неожиданно предложит купить машину, соответствующую вашим запросам, а главное, представляющую выгодное сочетание цены и качества.

Тяжелая техника в почете: выгодно возить за один рейс максимально возможный объем груза. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м). Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533[2]. КрАЗ-260 — базовый. Полная масса В том числе:на переднюю ось 5190 кг.на тележку 14225 кг. 19415 кг. Это далеко не единственное отличие шасси машины Селецкого от серийной модели. Выбрав необходимую иллюстрацию. Вы можете посмотреть рисунки и номера всех запчастей, относящихся к указанному агрегату или группе запчастей.

Похожие записи: