Руководство по сборке дизельный двигатель газ 542

руководство по сборке дизельный двигатель газ 542
Поэтому надо ориентировать замок маслосъёмного кольца под 90°, налево по ходу машины. Можно использовать специальную насадку для компрессора, в которую заливается бензин. Двигатель укомплектован автономным автоматическим догревателем ОЖ Вебасто и неким подобием термофена, автоматически подающим в холодное время в салон теплый воздух пока не прогреется ОЖ. Не знаю, что тут главнее, но салон в холодную погоду прогревается быстро. Ударную отвёртку применять не рекомендую — всё же блок алюминиевый, резьба мелкая, можно выбить всё на фиг.


Надо её хорошенько смазать герметиком, чтобы она «размокла». Только при этом надо остерегаться попадания герметика в картер — чтобы маслонасос не забился. Из-за этих выступающих концов просто поставить поддон сверху и привинтить его не получается. Это также важно, так как если они окажутся внутри собранного мотора, ему не поздоровится. Ещё одна пробка находится на заднем торце двигателя, у неё четырёхгранная головка, и видно её лишь при снятом картере сцепления. Она мне пришлась по душе, лишь утвердился в правильности выбора. P.S. Внимательный читатель заметит, что фото выполнены ровно на том же месте, что и безвременно сошедшего с дистанции Форестера. Так что думайте сами, но те, кто перешёл на 92-й, об этом не жалеют.

Кроме того, в СНГ бензин А-76 доживает последние дни с введением современных евростандартов — новые НПЗ просто не рассчитаны на его выпуск. А риск нарваться на поддельный бензин, состоящий из помоев вперемешку с газоконденсатом велик. Если блок стоит в нормальном положении (не вверх ногами), то лапку нужно вставлять так, чтобы она легла на эксцентрик сверху. Поддевать монтировкой или отвёрткой не стоит — можно повредить плоскости разъёма. В крайнем случае очень осторожно. Толстые и большие в диаметре шайбы М8 туда же, на поддон картера.

Похожие записи: