Дневник индивидуальной работы с детьми на домашнем обучении образец заполнения

дневник индивидуальной работы с детьми на домашнем обучении образец заполнения
Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике. На производственной практике закрепляются, расширяются, углубляются и систематизируются знания специальных дисциплин, изучается деятельность конкретного предприятия, приобретается первоначальный практический опыт. Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Уверенность родителей в том, что окружающие люди не отвергают их ребенка, а принимают его, поможет и им самим лучше понять и принять сына или дочь. Стратегия «карточек силы» Метод «карточек силы» представляет собой обращение к наглядному пособию, использующему специальный интерес ребёнка, с тем, чтобы помочь ему в понимании социальных ситуаций, распорядка, смысла речи и неписанных правил социального взаимодействия.


Например, после выполнения 2—3 заданий, можно поиграть с детьми в какую-либо игру, провести физкультминутку или сделать гимнастику для пальцев. Договоритесь с детьми, что, когда они устанут или займутся важным делом, в группе будет наступать час тишины. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Диана то носится по группе, как вихрь, то бросает в детей игрушки, когда они говорят что-нибудь неприятное для нее, то пытается выхватить у воспитателя тарелку с супом, проливая ее содержимое на детей. В тихий час она не спит, а громко поет песни. Влияние сенсорной системы на лиц с синдромом Аспергера Тактильная система — Прикосновения Тактильная система предоставляет информацию об объектах окружающей среды. Например, если родители знают, что, когда читают вслух книгу, Саша с трудом высиживает 3 минуты, а сегодня он слушал воспитателя в течение 10 минут, то это обязательно надо отметить в карточке: Сегодня, 18. 11, Саша слушал сказку “Красная шапочка” в течение 10 минут.

Так как же все-таки помочь ребенку учиться с удовольствием? Отдельным этапом в работе может стать использование игр, которые помогут ребенку приобрести навыки контроля двигательной активности. Ведь если говорить об учебе, то дети-отличники хорошо адаптируются к школе именно посредством отличной учебы: им нет нужды, как другим ребятам, искать и пробовать какие-либо варианты адаптивного поведения, им и так ясно — получил пятерку, и родителям радость, и учителю хорошо. Главное, чтобы ученик с синдромом Аспергера воспринимал «домашнюю гавань» как позитивную и успокаивающую среду. «Домашнюю гавань» никогда не следует использовать для тайм-аута или чтобы избегать задач и деятельности.

Похожие записи: