Выкройка под капот шноркель

Более подробную информацию вы можете получить из этой памятки. Внутренняя обивка салона при выпиливании не страдает, ее вырезают (после железа) обычными ножницами с небольшим запасом внутрь. Ну а дальше вставляют обе части люка (одну с герметиком) и скрепляют крепежом из комплекта. Остановился на варианте «две перекладины». Хороший вариант для нас — польские «AMOS», модель «BUS» с креплением на водосток. В комплект входят 4 стойки, 2 поперечины и комплект крепежа.

Мотор устанавливается так, чтобы при предельных отклонениях рычагом они не попадали в мертвые точки. Грунт под нее — обычный ГФ, лучше серый. Ковровое напольное покрытие хозяин ампутировал без сожаления, лишив себя удовольствия чувствовать запах раскисшего материала.
Словом, необходимы были «Сафарю» доспехи, за которыми он мог бы скрываться от тех же пней-валунов, от встречи с коими не уберег лифт. Пока же нам следует держаться вместе, ибо по отдельности они нас всех дожмут и всё сделают, как хотят. Единственный минус — скапливающаяся вода в багажнике (крыши), ведра четыре набирается.

Похожие записи: