Кран ккс-10 электрическая схема

Это вынуждает зубчатое колесо отжиматься винтовыми выступами от выступов кулачковой втулки и, перемещаясь влево, прижимать храповое колесо к упорному диску. Для таких кранов использовать штатных машинистов экономически нецелесообразно. Лебедка передвижения состоит из электродвигателя MTF-111-6, промежуточного вала, тормоза ТКТ-200, редуктора РПД-350-ПМ и барабана с односторонней нарезкой. Каждая тележка передвижения (рис. 12) состоит из двух редукторов, выполненных в литых корпусах и соединенных между собой двумя стяжками. Она подвешена на монорельс посредством двух шарнирных серег с двумя парами четырехроликовых опор. При наличии резкопеременных нагрузок наиболее заметное снижение качества электроэнергии проявляется в виде колебаний напряжений.

При работе электродвигателя на спуск груза зубчатое колесо опережает в своем вращении вал-шестерню, а следовательно, и кулачковую муфту. Полиспаст грузовой тележки крана КК-5 — двукратный, а у кранов КПБ-10М, КК-12,5 и ККС-10 — трехкратный. Кинематические схемы механизмов грузовых тележек кранов ККС-10, КПБ-10М и КК-5 приведены на рис. 16. Тележки кранов КК-5 и КПБ-10М имеют аналогичное устройство.
Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Принцип работы первых во многом напоминает рабочий процесс командконтроллеров. Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей.

Похожие записи: