Схема гидравлика подъема кабины самому

схема гидравлика подъема кабины самому
Чем длиннее стрела Z-образной КМУ, тем ниже она может опустить груз. Поэтому обычно при выборе штабелера ориентируются на максимальный вес груза на максимальной высоте. Rating: +0 05.03.2017Вопрос: [SCANIA / Коробка передач] 8. Здравствуйте!


Красный треугольник, закрепленный на тягах — автосцепка Задняя навесная система промышленных тракторов проще и представляет собой однорычажный механизм, обеспечивающий только высотное регулирование положения рабочего органа. Мачта штабелёра может поворачиваться на 180°, что позволяет захватывать поддоны с обеих сторон от стеллажного прохода. Механическая трансмиссия трактора состоит из главной фрикционной муфты сцепления, коробки передач, центральной (главной) передачи, конечных передач, передачи механизма отбора мощности. Компоновка гусеничного трактора[править | править вики-текст] Классической для гусеничных тракторов является схема с передним расположением двигателя и задним расположением поста управления. Технико-экономическая характеристика электропогрузчиков разных моделей приведена в табл. Трансмиссии привода вала отбора мощности на отдельных моделях тракторов могут быть достаточно сложными и включать в себя все те же узлы, что и основная трансмиссия трактора: муфту сцепления, коробку передач, конечные передачи.

Первые два типа наиболее просты, но не обсепечивают безударного переключения передач. Дифференциал обычно выполняется коническим, но встречаются и другие решения: цилиндрические планетарные дифференциалы, автоматические муфты свободного хода, управляемые фрикционные или зубчатые муфты. Все пружины на клапанах оказались целы, были одинаковой высоты и жесткости. Еще одно важное требование к ним – короткое время рабочего цикла. Фронтальная навесная система трактора CASE 933. Хорошо видны нижние тяги и центральная тяга.

Похожие записи: