Пневмостартер дизеля схема

пневмостартер дизеля схема
Невыключающаяся упругая резиновая муфта (фиг. 48) передает вращение валу 6 генератора от горизонтального валика привода и поглощает удары, возникающие при резком изменении числа оборотов дизеля. Снимаем с ручника и едем. (стартер не включиться, пока ручник опущен). Приехали — ручник не трогаем, а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником, плюс его обесточивает реле ЗПТФ). После поднимаем ручник. Преимуществом подобных способов заключается в том, что они совершенно не связаны с работой двигателя, аккумулятора, стартера и пневмосистемы.


Концы витков припаяны к катушкам пластин коллектора.На шлицах и длинной цилиндрической шейке расположен привод.Привод состоит из шестерни 9 с хвостовиком, фрикционной предохранительной муфты 6, шарикоподшипникового бугеля и рычага 10 отводки привода. Главное автобронетанковое управление. 2006 – 494 с. Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич». Кнопка для пуска двигателя — инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля. Однако при таком способе есть большая вероятность поломки ходовой части, которая тем выше, чем более низкая передача включена; в руководствах по эксплуатации многих автомобилей есть запрет на такой запуск. Такой способ позволяет повысить пусковую мощность и не создавать чрезмерных усилий на пусковой рукоятке. Заменить переключатель блокировки коробки передач. Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). Проверить и, если требуется, заменить разъем.

При неисправностях приборов этой системы пуск дизеля можно осуществить некоторыми способами, часто крайне актуальными в особых условиях. Электрическая энергия на двигателях внутреннего сгорания обеспечивает их пуск, зажигание рабочей смеси, работу контрольно-измерительных приборов и другой аппаратуры. Наиболее подвержены преждевременному износу детали кривошипно-шатунного механизма и муфты сцепления. Штепсельные разъемы шунтовой обмотки также имеют устройства для подсоединения экранированных проводов. Пусковой двигатель включён в систему жидкостного охлаждения, в холодную погоду можно произвести подогрев главного двигателя. Что почти вдвое меньше, чем у одного из лидеров теста — Carku E-Power-20, обладающего такой же энергоемкостью, какая заявлена и у BoltPower.

Похожие записи: