Инструкция по заполнения паспорта архива организации

инструкция по заполнения паспорта архива организации
Информирование руководителей организации может производиться в форме перечня заголовков дел или документов по определенной тематике или по видам с указанием дат документов и поисковых данных. В необходимых случаях даются аннотации. Наряду с централизованным государственным учетом организован учет дел по хранилищам. Если копия или выписка занимают более одного листа, архивный шифр указывается на обороте каждого листа. Условия труда и быта работников архива можно назвать удовлетворительными: в части кабинетов установлены кондиционеры, имеется специальное помещение для приема пищи, оснащенное холодильником и микроволновой печью.


Заказы (требования) целесообразно хранить до проведения проверки наличия и состояния дел. 4.5.6. Выдача дел во временное пользование в другие организации оформляется актом, который составляется в двух экземплярах, один их которых остается в архиве организации, другой выдается получателю. Основными поисковыми реквизитами номенклатуры дел являются: индекс дела, заголовок дела (тома, части), количество дел (томов, частей), срок хранения и статья по перечню. 7.7.4. На основе электронной номенклатуры дел в автоматизированном режиме осуществляется формирование описей дел. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу. Сведения о советских гражданах, угнанных на работы в Германию и военнопленных периода 2 Мировой войны», созданные в рамках реализации международных проектов. Лицензионным типовым программным обеспечением архив в целом обеспечен.

Каждый архивный фонд, независимо от того, состоит ли он из документов одного или нескольких видов, указывается в паспорте только один раз. Подготовка путеводителей по фондам бывших партийных архивов и государственных архивов, хранящих документы coветского периода. Задолженности и задержек выплаты заработной платы в 2012-2014 гг. не было. Выделенные из их состава документы постоянного хранения присоединяются к однородным делам или оформляются в самостоятельные дела. Благодаря проводимым в последние годы ремонтным работам и дооснащению средствами хранения документов и научно-справочного аппарата материально-техническая база архива в целом находится в удовлетворительном состоянии. Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема-передачи дел.

Похожие записи: