Презентация проекта кто нас защищает 3 класс окружающий мир

презентация проекта кто нас защищает 3 класс окружающий мир
Высказывать предположения о причинах разрушения горных пород в природе. Практическая работа: Исследовать с помощью опытов свойства воздуха; различать цель опыта, ход опыта, вывод; фиксировать 11. результаты исследования в рабочей тетради. 10. Вода. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. 56. Золотое кольцо России. С помощью Интернета готовить сообщение о любом городе Золотого кольца. Пожарная охрана 6 Скорая помощь На белой машине с красным крестом Доктор примчится к больным в каждый дом. Обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни м стараться его соблюдать. 33. Проверим себя и оценим свои достижения за 1 полугодие.


Характеризовать факторы закаливания, формулировать правила закаливания, составить памятку по закаливанию. 32. Здоровый образ жизни. Тех, кто в наши дни борется с терроризмом. Значение курса состоит также в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

Обсуждать ситуации, которые являются потенциально опасными, выполнять тесты с выбором ответа о правильном / неправильном поведении на улице и в транспорте. 37. Дорожные знаки. Какие воинские звания носят наши военнослужащие и как это узнать по их погонам? Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение…). Этап отчета и анализа. Это могут быть и конкретные задания для домашних опытов и наблюдений, чтения и получения информации от взрослых.

Похожие записи: