Презентация классный час на тему улыбка

презентация классный час на тему улыбка
Ребята делают комплименты друг другу, гостям и родителям, пожимают руку. Укоренение в школе духа толерантности, формирование отношения к ней как к важнейшей ценности общества – значимый вклад школьного воспитания в развитие культуры мира на Земле. Старайся, чтобы другу было приятно в твоём обществе.2. Говори чаще вежливые слова, учись говорить их правильно — тихим голосом, глядя прямо в глаза.3. Не жадничай. Ребёнок учится вежливости, подражая взрослым. Я очень надеюсь, что вежливые слова помогут моим ученикам в дальнейшем общении с окружающими людьми. Так вы научитесь выяснять, что нужно людям, а сам эксперимент будет напоминать вам о необходимости выявления потребностей. Не думайте, что вам никто не ответит: в соц. сетях общение имеет свои особенности и люди в них ведут себя не так, как при обычном разговоре.


Главное — то, как вы говорите, с какими эмоциями, какие акценты ставите, используя различные интонации.РешениеНачните читать стихотворения. Я имею в виду вслух, на публике, состоящей из незнакомых вам людей. Ход мероприятия 1. Орг. момент Слайд 1. 2. Введение в тему – Мы живем на огромной планете Земля. Особенно такие, как «молодой человек», «мужчина», «девушка», «женщина» и пр. Вам будет намного проще наладить эмоциональный контакт и войти в доверие клиента, если вы будете называть его по имени. Подробности Обновлено 14.07.2016 08:44 Автор: Administrator Просмотров: 38895 Букова Марина Владимировна Конспект классного часа по теме «Дружба – чудесное слово» Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между одноклассниками и развитие нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу.

Русское название, вероятно, произошло благодаря способности этого весеннего растения пробиваться из-под снега и зацветать с первыми теплыми лучами солнца. Так вот, нередко такие вот «умники» начинают демонстрировать клиенту его «глупость» прямо во время разговора. Да, я не шучу — они вместо продажи пытаются указать клиенту на все противоречия в его словах, в некотором роде насмехаясь над тем, что тот не может выразить суть своего желания. Появился он совсем недавно, но уже имеет свою интересную историю. Что вашему клиенту будет любопытно узнать о вас: ваше имя, ваше место работы, вашу должность, цель вашего звонка. Не зная этого, он просто не сориентируется, как с вами разговаривать. Под каждой картинкой подписаны слова песни, так что петь можно вместе в Витасом, хотя после нескольких показов презентации все ребята будут петь «Улыбнись», не глядя в текст. Считайте, что продажа у вас в кармане.Решение Используйте известную технику «вбивания крюка». Суть её в том, чтобы задать вопрос, ответ на который продемонстрировал бы вам принципиальную заинтересованность клиента в вашей услуге.

Похожие записи: