Бортовой журнал ниссан премьера

бортовой журнал ниссан премьера
Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью:). Высокий потолок и сдвинутое далеко вперед лобовое стекло – под стать минивэну. Универсал во втором поколении был доступен только в пятиместной версии, несмотря на то, что предыдущее поколение в некоторых версиях имело опционально семь мест. В зависимости от страны универсал назывался SportsTourer или Grandtour. В этом разделе собраны все модели автомобилей Nissan, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При рабочем объеме 1,8 л он развивает 140 л.с. Если вы не склонны к “гонкам”, то возможностей этого двигателя должно хватить. Однако в салонах встречаются и “С5” 2006 года выпуска.


Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года. Двигатель шумноват, но винить за это надо скорее недостаточную звукоизоляцию.Стандартная коробкапередач у “Primera 1.8” – пятиступенчатая “механика”. За дополнительную плату “Nissan” может быть оснащен “автоматом”.Цена1,8-литровая версия стоит от $26.400. Не хотите переключать передачи вручную? При включении зажигания кузов вернется в стандартное положение. Жестковатое шасси, а также упругое рулевое управление делают “шестерку” похожей на породистые спорткары.Салон и комплектацияЭргономика водительского места безупречна. Более богатая версия называется “Comfortline”. Снаружи ее можно опознать по обильной хромированной отделке и окрашенным в цвет кузова молдингам. Все кнопки и клавиши расположены удобно, однако просчеты в эргономике найти можно.

Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса “B” – самые популярные в Старом Свете машины – вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Его мощностьсоставляет 135 л.с. Этот мотор для модели среднего класса следует признать оптимальным. С ним и динамика нормальная,и расход топливане запредельный. Сила сияния приборной доски меняется в зависимости от внешнего освещения. Так я к ней и не привык.По отделке салона, ужасный пластик, верхняя часть панели вроде мягкая, все остальное жесткий пластик низкого качества. Механизм активных подголовников, предотвращающий травмы шеи, у “Vectra” усовершенствован: если другая машина врежется в нее сзади, то в момент удара ближе к головам водителя и переднего пассажира сдвинутся не только сами подголовники, но и верхняя часть спинки кресла.

Похожие записи: