Лодочный мотор салют-2 инструкция

лодочный мотор салют-2 инструкция
Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Очевидным достоинством подвесного лодочного мотора «Салют» являются его габариты и вес. Разборка и сборка подводной части — явление довольно редкое и производится или в случаях аварийной поломки зу­бьев, или при капитальном ремонте. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Если это не помогает, надо сменить прокладки и сальники.


1. Отвернуть гайку маховика и осторожно снять маховик. Скорее всего, такое разрешение будет дано, а дальше — долой самоуверенность. Части разобранного карбюратора и краника промываются чистым бензином, а каналы продуваются сжа­тым воздухом. Неисправный или неприспособленный инструмент всегда замнет головку болта или сорвет шлиц, прорезь головки вин­та, поцарапает деталь, даст забоины на смежных деталях двигателя, поранит руки разбирающего. Не следует применять добавочных рычагов к ключам, чтобы не сорвать резьбы.

Запускается мгновенно из любого состояния. На испытаниях мотор оказался самым «скоростным» из 2-сильных, да и цена у него доступная. Детали на московский завод из Франции поступали с задержкой и не самого лучшего качества. Паронитовая прокладка 30 (с большим окном) устанавливается снизу. Испытания все расставили на свои места. «Honda BF2D» блистал не потому, что он четырехтактный, а потому, что у него центробежная муфта сцепления и вращающаяся на румпеле рукоятка газа.

Похожие записи: