Схема системы охлаждения двигателя змз 405 газель


Прежде всего, он не замерзает зимой, а даже если и замерзает, то превращается в кашицу, а не монолит, то есть опасности разрыва блока цилиндров нет. У него выше температура кипения. Кстати, рабочая температура нашего двигателя — около 85°С. Ещё один вариант — установка подходящего по размеру термостата в корпус штатного. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата.


Смысл спиливания лопастей заключается в минимизации потерь мощности двигателя и дальнейшем снижении нагрузки на подшипники водяного насоса. По некоторым данным, механическая крыльчатка отнимает от двигателя несколько лошадиных сил. Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Закрыты жалюзи (забыли открыть после прогрева). Разрушение крыльчатки внутри помпы или её срыв с оси.

Битопливный мотор УМЗ-42167 оснащен газовой системой впрыска четвертого поколения итальянской фирмы OMVL. Баллон вмещает до 80 литров, что обеспечивает пробег более 400 км. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Аналогичным образом разноцветной была и цветовая гамма обивки салона, сохранились фотографии красного, зелёного и синего салона. К середине 1980-х установилась монохромия — чёрный окрас и бежевая обивка интерьера. Помимо форкамер, новая ГБЦ имела ряд других новшеств. Во-первых все клапана получили дублирующие пружины (одинарные на 24Д были известны своей недолговечностью). Более того, если на 24Д только впускные клапана имели маслоотражательные колпачки, то теперь ими оборудованы все 12 клапанов. Почти каждая «ГАЗель» успевает пережить кузовной ремонт — через 3–4 года эксплуатации приходится менять нижние половины боковых панелей.

Похожие записи: