Схема анализа урока образец в начальной школе

схема анализа урока образец в начальной школе
Болезненность перехода может быть снижена только при добровольной, лично осознанной потребности понять, что реально представляют собой новые требования к качеству образования. Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Все они тесно взаимосвязаны, и в зависимости от конкретных условий их роль в организации и проведении урока или системы уроков различна. В соответствии с поставленными целями отбирается содержание урока. Оно не подлежит оценке на истину или ложь. Для его возникновения неприемлем авторитарный стиль преподавания, ибо он не располагает к откровенности, высказыванию своих взглядов.


Данный материал может использовать заместитель директора по УВР при посещении уроков, также учитель для самоанализа. Под условиями понимается наличие факторов, без которых невозможна нормальная организация урока. Ключевую позицию среди основных признаков занимают цели урока: образовательные, воспитательные и развивающие. Оцените, пожалуйста, по 10-балльной системе наш семинар с позиции «интерес» на зеленых листочках и с позиции «польза» — на желтых листочках, которые мы наклеим вот на эту березку. На голубом листочке оцените достоинства и недостатки предложенной вам схемы анализа психологического качества урока. Повторение (организация, формы, приемы, объем).Анализ методики проведения урока. При определении цели посещения рекомендуется обращать внимание на степень реализации средствами обучения развивающих и (или) коррекционных задач, на связь обучения и развития.

Смысл образования, как деятельность по расширению памяти, дополняется деятельностью по расширению мотивационно-оценочной сферы сознания. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Как он был реализован? 9. Чем обоснованы выбранные формы проверки и контроля знаний учащихся? 10. За счет чего обеспечивалась работоспособность учащихся в течение всего урока? 11. Каким образом предупреждались перегрузки учащихся? 12. Достигнуты ли поставленные цели и почему? Определение формы анализа урока и места подведения итогов (беседа, обсуждение на заседании предметной комиссии, на педагогическом совете). Поэтапная оценка хода урока и деятельности учителя и учащихся. Личность отличается от индивидуальности способностью порождать в своем сознании собственное понимание факта, наличием собственного смысла изучаемого явления, его значения для себя лично.

Похожие записи: