Презентация на тему интерактивные формы работы с семьей


Ребята свободно ориентируются в вопросах гигиены, закаливания, строения человека. После этого он так же коротко информирует родителей, чему они могут научиться с помощью интерактивной игры. • Четкие инструкции о процессе. Отличие модерации от «мозгового штурма» — в краткости высказываний, письменном обсуждении проблемы, голосовании с помощью специальных знаков, это могут быть цветные стикеры, что делает наглядным выбор большинства и самостоятельное решение проблемы.


Всех проблем не одолеть. И порою забываем, Что в заботах и тревогах Главное семью сберечь. -й ребенок: Дом, в котором мы живем, Самый лучший в мире дом. Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей. Это порождает необходимость совместного обсуждения таких проблем развития детей, как общие и специальные способности ребенка, их возрастные и индивидуальные проявления, характер.

Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Задачи: Развитие интереса у детей к совместным двигательным упражнениям с родителями. Систематическое недосыпание отрицательно сказывается на настроении ребенка, приводит к возникновению у него капризов, вредно отражается на состоянии центральной нервной системы.

Похожие записи: