Газ на инжектор схема

газ на инжектор схема
Система состоит из баллона емкостью 55л, но ограничение рабочей заправки — 45л. Отключение заправочного клапана происходит автоматически. Двигатель тут же среагировал на этот поворот изменением оборотов. Но главное, при повороте ротора обнаружилось, что он подклинивает. Ресурс кузова ГАЗ-3102 был значительно повышен за счет использования эластичной пластизолевой мастики на наружных частей днища, брызговиков и внутренних полостей кузова. Зазор должен быть для компрессионных колец 0,05–0,087 мм и для сборного малосъемного – 0,115–0,365 мм. Маслосъёмное бывает ещё наборное (я такие не применяю, хотя есть мнение, что работают они лучше, т.к там два независимых диска и два расширителя). На кольцах тоже есть надписи ВЕРХ (или ТОР на импортных), ориентируем их к днищу поршня. Не перепутайте.


Заливаем масло и охлаждающую жидкость, проверяем отсутствие протечек. Именно на этом этапе ГАЗу в очередной раз пришлось столкнутся с бюрократией. Автохимия.Я используя продукцию ABRO: герметики красный и чёрный, и Done Deal: шеллачный лак, анаэробный фиксатор резьбы, керамический герметик для выхлопной системы. Надеваем остальные резинки и закрываем клапанную крышку. В таком виде двигатель готов к установке обратно на автомобиль. При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса.

Потом насос нужно снова снять и по толщине пластилиновой лепешки определить толщину зазора. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Фильтр газовый жидкой фазы.Устанавливается перед редуктором и обеспечивает предварительную очистку газа в жидкой фазе под высоким давлением. Вместо шумного шестереночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надежности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами. Поэтому в 1976-м году конструкция была доработана и картер хвостовика получил эластичную муфту с фланцем.

Похожие записи: