Презентация для интерактивной доски по истории

презентация для интерактивной доски по истории
Самый важный момент – это анализ реакции самих школьников. Слайд 37Причины победы русского войска в Куликовской битве Слайд 38 Москва объединила русские княжества для борьбы. Связь доски и компьютера двусторонняя, а палец или перо (стилус, ручка) интерактивной доски работает как мышь. Таким образом, определяются координаты точки и передаются на компьютер для дальнейшей обработки. Впервые на интерактивную доску производитель дает гарантию не в несколько лет (обычно гарантия интерактивной доски составляет 5-10 лет), а пожизненную гарантию.


Под самостоятельной учебной работой понимают организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизация знаний. Если говорить о поверхности твердой и прочной, более защищенной от возможного вандализма, то следует обратить внимание на электромагнитные, инфракрасные и ультразвуковые интерактивные доски с электромагнитными, инфракрасными и ультразвуковыми технологиями. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Активизация ссылок приводит к переходу к выбранному ресурсу или оглавлению нового раздела. Очень полезно на начальном этапе изучения истории учить пересказу текста. Меловые школьные доски изготавливают из дерева, стекла или металла и покрывают тёмной матовой эмалью, обычно чёрной, тёмно-зелёной или коричневой.

При этом в конкурсе участвовало 250 педагогов из 40 стран. Мы побывали на уроке у Ирины Леонидовны в Технологическом лицее Киева, где, помимо информационных технологий, изучают иврит и историю еврейского народа. Эта технология не требует применения специальных маркеров, не использует никаких излучений для работы и не подвержена внешним помехам. Для подтверждения всего выше сказанного рассмотрим модель конкретного урока: «Емельян Пугачев: народный герой или кровавый убийца?» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Похожие записи: