Volvo fmx руководство

Одним словом, у толкового водителя тормозные колодки на FMX будут служить добрую сотню тысяч километров, а то и более. Включаю «противооткатную» клавишу и неспешно переношу ногу с тормоза на газ. Volvo FMX 440 has a reinforced bogie to better withstand high loads under tough conditions thus improving durability allowing a payload of 13, 760 kg with Kerb weight of 17, 240 kg and GVW of 31,000 kg. Design and ComfortFM genetics are quite evident in this model. Perfect Rubber springs between the rear springs and rear axle further add to better riding comfort across different terrains and driving sites, keeping you all in shape to reach any destination with all the comfort you need.

Сидящий рядом «смотрящий» не возражает, и я снова останавливаюсь. Но сначала интересно проверить, сколько самосвал простоит на месте, если не нажимать на газ. Отпускаю тормоз, но откатываться машина начинает только через секунду-другую.В очередной раз остановившись, отключаю функцию удержания автомобиля, но теперь пытаюсь перенести ногу с педали на педаль как можно быстрее. Коробка передач Но главным новшеством на FMX является, конечно же, усовершенствованная коробка передач I-Shift, имеющая 12 передач переднего и 4 передачи заднего хода.
Parabolic front springs allow high spring deflection and low internal friction in the spring package allowing reduced stress on the chassis frame. The manually adjustable ECS with 4 bellows each axle aids in enhanced performance and offers a parallel lift — keeping the truck at a constant ride height. Тоже вариант, но нужно найти более простое решение.Делаю вторую попытку, стартуя с той же пятой передачи. Но на этот раз я сначала перехожу в ручной режим (М), после чего отщелкиваю «минусом» нужную передачу.

Похожие записи: